ЦЕНТР СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Мы приглашаем в Центр сенсорной интеграции "ИнтЛандия" на спортивно-развивающие занятия по СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ!
Сенсорная интеграция - фундамент развития ребёнка!

Комплекс упражнений на тренажёре разработан и создан для развития координации детей любого возраста, для тренировки ощущения тела в пространстве, для формирования крупной моторики и внимания.

Занятия проходят в сенсорно-динамической среде и активно задействуют:
  • моторику (статическая и динамическая координация, скорость и одновременность движений, отчетливость их выполнения, равновесие и баланс)
  • эмоционально-волевую сферу (чувства, настроения, эмоции)
  • когнитивные процессы (память, внимание, речь, мышление)

Программа составляется индивидуально под каждого ребенка, учитываются его особенности и уровень развития. Всё оборудование размещено в ИнтЛандии и готово к тому, чтобы радовать и помогать в физическом развитии своим гостям

Все занятия построены в форме сюжетно-ролевой игры, проходят в живой непринужденной атмосфере освоения знаний. Учебный и воспитательный процесс становится интересным, мотивирующим и веселым!
развивающие занятия 0+
Игровая терапия, телесная терапия, моторика, сенсорика, стимуляция и развитие двигательной активности.
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
развивающие занятия 0+
В игровом комплексе обучаем малышей приёмам владения своим телом. Учим садиться, ползать, вставать, ходить. Развиваем двигательную активность по возрасту.
развивающие занятия 3+
Курс для быстрого освоения письма, чтения, развития аналитического и логического типа мышления.
развивающие занятия 3+
Формируем навык балансирования тела, повышается концентрация внимания, развивается общая моторика.
развивающие занятия 3+
Для тренировки и развития координации движений, чувствительности тела и способности к концентрации.
коррекционные занятия 5+
Нейротренажер для тренировки концентрации внимания, мозговой активности и корректировки психоэмоционального состояния.
МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
коррекционные занятия 5+
Комплекс занятий для тренировки памяти, концентрации внимания. Улучшаем успеваемость и сокращаем скорость обработки полученной информации.

РАСПИСАНИЕ

Занятия проводятся в УДОБНОЕ время (согласуем с Вашим расписанием дня!)
Все занятия сенсорной интеграции проводят опытные и сертифицированные инструкторы.
Занятия
Понедельник-Пятница
Суббота
Воскресенье
Сенсорная интеграция
Балансотерапия
Нейрогимнастика и мозжечковая стимуляция
Развитие сенсорики и моторики для детей с 9 месяцев

Приходите к нам на занятия!

Узнать расписание, стоимость занятий, подробную информацию и записаться на консультацию
можно по телефонам:
+7-921-789-70-41
+7-921-790-13-43

ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (СИ), КОМУ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

Сенсорная интеграция — это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение.
По статистике за последние несколько лет увеличивается количество "нормотипичных" детей, которые страдают дисфункцией обработки сенсорной информации.

Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. Часто родители списывают поведение таких детей на капризы или возрастные кризисы развития (ребенок закрывает уши руками в шумном месте, не любит шерстяной свитер, ярлыки на одежде его раздражают, не ездит на велосипеде, боится ходить по ступенькам и кататься на горке, «чистюля" не переносит когда вымазывается и т.д.)

Что касается детей с особенностями в развитии, например, 78% детей с аутизмом имеют нарушение обработки сенсорной информации.
Причины нарушения обработки сенсорной информации могут быть различные - повреждение при родах ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной недостаточности.

Центр сенсорной интеграции "ИнтЛандия". Занятия в сенсорно-динамическом зале.
Фундаментом освоения ребенком всех высших психических функций (речь, память, внимание, поведение, ориентация в пространстве, ощущение себя и т.д.) является правильная обработка сенсорной информации от тактильной, проприоцептивной и вестибулярной систем.

Очень важно как можно раньше выявить симптомы дисфункции СИ, что является залогом правильного развития и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем: таких, как проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем и т.д.

Для того, чтобы терапия СИ была эффективной, специалист должен провести диагностику и составить сенсорный профиль ребенка, т.е. определить нарушение модуляции в каждой из сенсорных систем (гипо и гипер реакции на стимулы). Задача педагога СИ не только стимулировать адекватную реакцию на ощущения, но и на взаимоотношение с людьми, как взрослыми, так и детьми. Поэтому, дорогие родители, если ваш ребёнок имеет проблемы в развитии, вы заметили какие-то моменты, которые вас насторожили или ваш ребенок все ещё не говорит – не отказываетесь от занятий сенсорной интеграции, если вам их настойчиво рекомендуют, потому что именно они вероятнее всего помогут вашему ребёнку решить вышеперечисленные проблемы.