ТОМАТИС терапия

В Центре развития и коррекции ИнтЛандия для детей проводятся занятия Томатис-терапии.

Томатис - это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. Ее суть в том, что человек заново учится слушать, его мозг работает с полученными звуками совершенно по-другому, и информация усваивается лучше.

Каждая программа Томатис создается индивидуально, в зависимости от проблемы, которую нужно скорректировать. Метод Томатис нацелен на коррекционную работу по методу аудио-психо-фонологии и работает в таких направлениях как:

※ Улучшение эмоционального и психического состояния. Занятия снимают нервное напряжение, тревожность, устраняют подавленность, заторможенность (при ЗПР), гиперактивность (СДВГ), уменьшают невротический компонент при энурезах, лунатизме и страхах, способствуют восстановлению после сильных стрессов и нервных потрясений.

※ Развитие речи. АПФ рекомендуется при ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалии, афазии, плохом произношении звуков, скудном словаре, дизартрии, дисграфии, дислексии, сложностях самостоятельного построения фразы и предложения, а также при проблемах со словогой структурой слова и заикании.

※ Развитие и улучшение координации движений, если ребенок неловкий, часто падает, с трудом управляет своими конечностями, у него нет чувства ритма, плохо развита крупная и мелкая моторика. Видимые результаты АПФ дает у детей с ДЦП.

※ Развитие коммуникативных качеств. Слуховые тренировки особенно рекомендуются детям с аутизмом. Они способствуют личностному росту, улучшению коммуникативных навыков и взаимодействия с окружающими, развитию творческих способностей, повышению работоспособности, самооценки.

※ Развитие интеллекта. АПФ Томатис улучшает внимание, реакцию, скорость мышления, повышает интерес к учебе, устраняет проблемы с чтением и письмом. Рекомендуется при СДВГ, ОНР, умственной отсталости.

Дети, прошедшие слуховые тренировки, лучше воспринимают речь и запоминают полезную информацию, например, у многих из них проявляются способности к языкам, они начинают учиться с большим удовольствием, так как учеба дается легче, они чувствуют себя более уверенными, умеют управлять своим голосом, эмоциями. У них быстрее развивается речь, мелкая и крупная моторика, воображение, мышление, память.
Ребенок надевает беспроводные наушники, так называемые «электронные уши», в которых звучат специально обработанные музыкальные композиции. Пока звучит мелодия или сказка, человек может делать что угодно: играть, рисовать, заниматься рукоделием и т. д. Занятие длится 1 или 2 часа.

РАСПИСАНИЕ

Занятия проводятся в УДОБНОЕ время (согласуем с Вашим расписанием дня!)
Все занятия сенсорной интеграции проводят опытные и сертифицированные инструкторы.
Занятия
Понедельник-Пятница
Суббота
Воскресенье
Томатис-терапия
Сенсорная интеграция
Балансотерапия
Нейрогимнастика и мозжечковая стимуляция
Развитие сенсорики и моторики для детей с 9 месяцев

Приходите к нам на занятия!

Узнать расписание, стоимость занятий, подробную информацию и записаться на консультацию
можно по телефонам:
+7-921-789-70-41
+7-921-790-13-43

ЧТО ТАКОЕ ТОМАТИС, КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ЭТА ТЕРАПИЯ?

Метод Альфреда Томатиса – это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. Ее суть в том, что человек заново учится слушать, его мозг работает с полученными звуками совершенно по-другому, и информация усваивается лучше.

Методика А.Томатиса - немедицинская, методика аудиотерапии, которая позволяет добиться значительных результатов в таких областях, как логопедия, реабилитация, психология, обучение, а так же многих других.
Что же в это время происходит во внутреннем ухе? Для передачи звука используются 2 пути: через кости черепа и воздух. Звуковой сигнал заранее обработан по методу Томатиса, для него характерна ритмичная смена звуковой частоты и интенсивности, поэтому он стимулирует мышцы внутреннего уха, активируя при этом моторные и слуховые функции.

Метод Томатис нацелен на коррекцию:

Устной и письменной речи:

• Задержка речевого развития
• Дислалия (ФНР, ФФНР)
• Дизартрия (ОНР 2 и 3 уровни речевого развития)
• Алалия (ОНР 1уровень речевого развития)
• Дисграфия
• Дислексия

Психо-эмоциональных проблем:

• Гиперактивность
• Трудности запоминания, в т.ч. иностранных языков
• Низкая концентрации внимания
• Отсутствие мотивации к учебе
• Эмоциональное напряжение, повышенная тревожность во время экзаменов
• Аутизм и расстройства аутичного спектра
• Отсутствие уверенности в себе
• Нарушение сна

Проблем опорно-двигательного аппарата:

• Нарушения вертикальности
• Повышенный/ сниженный тонус мышц
• Плохое владение собственным телом

Центр сенсорной интеграции "ИнтЛандия". Аудиозанятия по методу Томатис.