ТРИ ЦЕНТРА "ИнтЛандия" в Балтийской Жемчужине
пр. Героев, д. 33 ЖК "Легенда Героев"
ул. Адмирала Трибуца, 8
ул. Адмирала Трибуца, 10

Чтение для малышей

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

_________________

Валентин Берестов

А научиться читать можно в ИнтЛандии!

Если у родителей не хватает времени и терпения чтобы научить ребёнка читать. Если ребенок знает буквы, но ему сложно даётся знакомство со слогами и техникой чтения. Если нужно улучшить качество, ритм и скорость чтения... Приходите к нам на занятия!

Мы обучаем деток чтению с любого возраста. Знакомим с буквами, звуками и слогами. К каждому находим индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют сертификат "Раннее обучение чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева." В студии есть все пособия и используются интересные сенсорные методики.

РАСПИСАНИЕ

Занятия проводятся в УДОБНОЕ время (до или после дневного сна) - это мы обязательно согласуем с Вашим расписанием дня!
Занятия
Понедельник-Пятница
Суббота
Воскресенье
Обучение чтению
ЛОГОМАЛЫШ
Стимуляция и запуск речи / 1+
Консультация логопеда, дефектолога, психолога

Приходите к нам на занятия!

Узнать расписание, стоимость занятий, подробную информацию и записаться на консультацию
можно по телефонам:
+7-921-789-70-41
+7-921-790-13-43

ЧТО ТАКОЕ СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ (СИ), КОМУ И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?

Сенсорная интеграция — это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение.
По статистике за последние несколько лет увеличивается количество "нормотипичных" детей, которые страдают дисфункцией обработки сенсорной информации.

Дисфункция сенсорной интеграции — это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в соответствующий ответ, не организуются в адекватную поведенческую реакцию. Часто родители списывают поведение таких детей на капризы или возрастные кризисы развития (ребенок закрывает уши руками в шумном месте, не любит шерстяной свитер, ярлыки на одежде его раздражают, не ездит на велосипеде, боится ходить по ступенькам и кататься на горке, «чистюля" не переносит когда вымазывается и т.д.)

Что касается детей с особенностями в развитии, например, 78% детей с аутизмом имеют нарушение обработки сенсорной информации.
Причины нарушения обработки сенсорной информации могут быть различные - повреждение при родах ствола мозга, мозжечка, нервных путей, например, при гипоксии плода, или же ребенок воспитывается в условиях сенсорной недостаточности.

Центр сенсорной интеграции "ИнтЛандия". Занятия в сенсорно-динамическом зале.
Фундаментом освоения ребенком всех высших психических функций (речь, память, внимание, поведение, ориентация в пространстве, ощущение себя и т.д.) является правильная обработка сенсорной информации от тактильной, проприоцептивной и вестибулярной систем.

Очень важно как можно раньше выявить симптомы дисфункции СИ, что является залогом правильного развития и предупреждения вторичных, сопутствующих проблем: таких, как проблемы поведения, внимания, проблемы эмоционального плана, социального взаимодействия, проблемы с самоконтролем и т.д.

Для того, чтобы терапия СИ была эффективной, специалист должен провести диагностику и составить сенсорный профиль ребенка, т.е. определить нарушение модуляции в каждой из сенсорных систем (гипо и гипер реакции на стимулы). Задача педагога СИ не только стимулировать адекватную реакцию на ощущения, но и на взаимоотношение с людьми, как взрослыми, так и детьми. Поэтому, дорогие родители, если ваш ребёнок имеет проблемы в развитии, вы заметили какие-то моменты, которые вас насторожили или ваш ребенок все ещё не говорит – не отказываетесь от занятий сенсорной интеграции, если вам их настойчиво рекомендуют, потому что именно они вероятнее всего помогут вашему ребёнку решить вышеперечисленные проблемы.